Главная – Картриджи в Ташкенте, тонер и расходные материалы. Главная страница компании Monohrom. Узбекистан – Партнерам

Здравствуй партнер!

Cообщаем что наша организация осуществляет бесплатную доставку по областям Узбекистана, при заказе более 10.000.000 сум. При заказе от 5.000.000 сум до 10.000.000 доставка оплачивается 50/50, при заказе менее 5.000.000 сум, доставка осуществляется за Ваш счет.


Наша миссия:

•У нас команда профессионалов и мы предлагаем комплексное интегрированное решение в сфере нашего бизнеса.

•Мы не занимаемся проблемами. Мы превращаем проблемы в возможности для наших клиентов. 

•Те, кто работает с нами, получают возможность обслуживать клиентов качественно и выгодно.

Наши ценности:

•Честность. Мы верим, что честность определяет успех бизнеса. Мы строим честные и прозрачные отношения.

•Оптимизм. Мы работаем с удовольствием и оптимизмом. Гарантией нашего собственного процветания служит процветание наших клиентов.

•Мы сосредоточены на клиентах, лидирующих в своем бизнесе, которые ищут надежного партнера в нашей области.

•Клиент. Стратегия компании построена вокруг потребностей клиента. Мы относимся к клиентам так, как хотели бы, чтобы другие относились к нам.

•Не надо бояться, что не получится, надо бояться не сделать попытку. Если мы хотим добиться цели, то мы выбираем действие. 

•Нет ничего невозможного. Удовлетворить потребности клиента по 10-тибальной шкале, добиваться ежегодного роста на 40-50%. Вводить новые виды продуктов и услуг для своих клиентов,  расширять сеть бизнес-партнеров

•Сосредоточить усилия. Наша компетенция - это своевременная поставка товаров и профессиональная организация всех видов услуг

Наша стратегия:

Согласно нашей миссии, наша компания стремится к дальнейшему росту, совершенствованию и осваиванию новых горизонтов.

Непрерывное развитие – это поиск новых идей, перспективных направлений, запуск новых проектов, которые расширяют бизнес, делают его более эффективным, успешным и главное прибыльным.

Одним из довольно перспективных направлений компании является развитие торговых сетей, основными этапами которых являются: 

1. Поиск, анализ и выбор торговых точек 

2. Организация деятельности торговых точек

3. Управление торговым ассортиментом торговых точек

4. Мотивация торговых точек

1. Для успешного поиска и выбора торговой точки в действующем торговом комплексе (супермаркете или гипермаркете) необходима следующая информация:

•посещаемость торгового комплекса;

•отзывы посетителей о торговом комплексе;

•наличие и определение числа торговыхточек-конкурентов.

2. Организация деятельности торговых точек должна быть ориентирована на постоянное расширение клиентской базы и направлена на увеличение доли занимаемого рынка. 

Стратегия продаж опирается на тщательный анализ:

•текущего состояния продаж;

•тенденций рынка;

•стратегий конкурентов;

•структуры клиентской базы.

3. Управление торговым ассортиментом - грамотное формирование торгового ассортимента, основанное на тщательном анализе рынка, направленное на увеличение объема продаж.

4. Мотивация персонала торговых точек должна отражать следующее:

•гарантии занятости и стабильности в будущем;

•возможности для личного роста и перспектив в карьере;

•комфортные условия труда;

•улучшение финансового благополучия.

Преимущества для клиента при работе с нами

Мы сделаем все, чтобы Ваш бизнес был прибыльным и успешным!

Ваша стабильность - это наша опора в будущем!

С 2010 года компания «MONOHROM» выбрала направление на развитие и продвижение торговой марки                       .

История торговой марки Defender началась в 1990 году. Первые устройства, выпущенные под брендом Defender - защитные экраны для мониторов. "Defender" в переводе с английского - «защитник», и продукция данной торговой марки в прямом смысле этого слова оберегала своих клиентов от сильного излучения электронно-лучевых трубок.

В настоящее время продукция Defender - это периферийные устройства различных видов самого широкого ассортимента и на любой вкус, даже самого взыскательного потребителя. 

Основные виды продукции:

• клавиатуры и беспроводные наборы;

• силовые устройства (сетевые фильтры и стабилизаторы напряжения);

• чистящие средства (для компьютерной техники);

• мультимедиа (наушники, микрофоны, вебкамеры, видеорегистраторы и т.п.);

• устройства коммутации (адаптеры, кабели, зарядные устройства и т.п.);

• компьютерные мыши;

• акустические системы;

• игровые устройства (игровые рули, джойстики и т.п.);

• компьютерные и офисные аксессуары (коврики для мыши, сумки для ноутбуков и т.п.).


Основной целью компании является постоянное обеспечение своих партнеров, сервисных и торговых организаций, необходимыми им для работы расходными материалами, запасными частями и офисной техникой на выгодных для них условиях.

Мы стремимся строить с нашими партнерами долгосрочные, крепкие и взаимовыгодные отношения, основанные на уважении интересов друг друга, честности  и надежности.

У нас достаточно ресурсов, чтобы эффективно обслужить клиентов на всей территории Узбекистана

Основными направлениями бизнеса компании являются:

1. Продажа всех видов расходных материалов и запасных частей, необходимых для обеспечения работы офисного печатающего оборудования

2.Производство расходных материалов для офисных печатающих устройств под собственными торговыми марками

Для того, чтобы обеспечить в максимальной степени запросы наших клиентов, мы имеем прямые партнерские взаимоотношения с ведущими независимыми производителями расходных материалов и запасных частей, а также ОЕМ производителями офисной техники.

Служба качества гарантирует соответствие товаров и услуг компании задекларированномууровню.

Поставки нашей продукции осуществляются в кратчайшие сроки благодаря совершенной логистике и оптимальным запасам товаров на региональных складах наших партнеров.

Общие положения

Торговым партнером Monohrom (далее Партнером) является компания (организация, предприниматель, физическое лицо), осуществляющая регулярные закупки в компании Monohrom и выполняющая все пункты настоящего Положения.

Со стороны Партнера:

Партнер берет на себя обязательства по размещению заказов, а также, по своевременному исполнению обязательств по оплате и оформлению документов.

Со стороны Monohrom:

1. Общие положения

Компания Monohrom берет на себя обязательства по поддержанию на складе запаса товаров регулярного ассортимента, информированию Партнеров о состоянии своего склада и текущих ценах, резервированию товара по заказам Партнеров и отгрузке его в оговоренные сроки.

2. Цены и скидки

Регулярные цены компании представляют собой отпускные цены со склада. Основанием для предоставления Партнеру тех или иных цен служит среднемесячный объем закупаемой Партнером продукции.

В компании Monohrom предусмотрены следующие виды регулирования цен:

1. Розничные - для Партнеров и покупателей обратившихся в компанию в первый раз, чей объем закупок (среднемесячный или разовый) состовояет от 500 000 до 3 000 000

2. Оптовые - для Партнеров чей среднемесячный объем закупок составляет от 3 000 000сум. до 20 000 000сум.

3. Дилерские - для Партнеров чей среднемесячный объем закупок составляет от 20 000 000суми выше.

Партнер вправе обсуждать, возможность изменения цен и других условий сотрудничества в связи с особенностями своей работы .

Наличие, резервирование и заказ товара

Гарантией получения товара является его своевременное резервирование на складе Monohrom. Текущий резерв удерживается за Партнером в течении одной недели.

По заказу Партнера, компания Monohrom осуществляет поиск и закупку расходных материалов и запасных частей не входящих в регулярный ассортимент Monohrom. Информация о цене и наличии искомого товара предоставляется в течении 3 рабочих дней, выполнение заказа производится после его подтверждения Партнером в оговоренные сроки. Партнер в этом случае берет на себя обязательства по выкупу поставленного под него товара.

По договоренности с Партнером компания Monohrom может ввести поставляемый ему на регулярной основе товар в постоянный ассортимент компании.

Финансовые условия и правила

Компания Monohrom отгружает товар на условиях 100% предоплаты, если иное не написано в действующем договоре на поставку, заключенном между Monohrom и Партнером. При работе с Партнерами компания Monohrom практикует отпуск товара на других, специальных условиях (отсрочка платежа, частичная предоплата и т.п.) при наличии официального договора с Партнером (а именно с фирмой-получателем товара), в котором прописаны все специальные условия (продолжительность отсрочки, максимальную сумму неоплаченных счетов и т.п.), а также при условии выполнения Партнером аналогичного договора в прошлом. Право принятия решения о предоставлении специальных условий в работе с Партнером остается за Monohrom.

Гарантии качества

Компания Monohrom предлагает к продаже только высококачественные расходных материалы, запасные части и технику.

Компании Monohrom проводит бесплатную экспертизу всех рекламаций по совместимым расходным материалам и запасным частям в течении одной недели.В случае признания претензий обоснованными, Monohrom, по желанию Партнера, заменяет некачественный товар или возвращает Партнеру деньги.

Для проведения экспертизы Партнер должен предоставить образец некачественного товара, копию документа о приобретении товара в Monohrom, свидетельства некачественной работы продукта (тестовые отпечатки, акты экспертиз и т.п.), а также заполнить бланк возврата товара.

Оригинальные расходные материалы, запасные части и техника имеют гарантию в соответствии с политикой фирмы-производителя.

Правила приема претензий к качеству расходных материалов и запасных частей в компании"Monohrom".

1. Все претензии к качеству продукции принимаются в течение двух месяцев со дня отгрузки товара.

2. Для предъявления претензии к качеству продукции должны быть предоставлены:

А. Cамо изделие или то, что от него осталось

Б. Документы (копии) о приобретении данной продукции

В. Копии, изготовленные с применением рекламационного изделия, или другие свидетельства (фотографии, акты и т.п.) неработоспособности изделия.

3. При приеме изделия менеджерами на него в обязательном порядке заполняется БЛАНК ВОЗВРАТА ТОВАРА.

БЛАНК ВОЗВРАТА ТОВАРА является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом, сопровождающим любой возвращенный по причине ненадлежащего качества товар.

4. Рекламационный товар принимается менеджерами на экспертизу. Максимальный срок проведения экспертизы 10 рабочих дней.

5. Заключение по анализу рекламации передается клиенту, менеджеру, с которым работает клиент.

Monohrom осуществляет по заказам Партнеров доставку грузов по Ташкенту, а также отправку в регионы Узбекистана.

Для грузов стоимостью свыше 5 000 000 сум (по Ташкенту)  и 10 000 000 (по регионам) осуществляется бесплатно, не позднее 2-х рабочих дней с момента выписки отгрузочных документов, если нет независящих от Monohrom обстоятельств, препятствующих этому.